Квартальные отчеты

Итоговый отчет о реализации Инвестиционной программы Ростовской области за год . Характеристика инвестиционных процессов в Ростовской области Итоги последних лет свидетельствуют о формировании устойчивой тенденции роста экономики Ростовской области. Основной показатель, характеризующий состояние экономики, — валовый региональный продукт — увеличился с 94,3 млрд. Темпы роста валового регионального продукта в действующих ценах в последние годы составили: Обеспечение устойчивого роста валового регионального продукта невозможно без активной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для привлечения в экономику средств отечественных и зарубежных инвесторов, ускоренную реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов. В Ростовской области разработана и успешно реализуется долгосрочная стратегия привлечения инвестиций, которая положила начало системному подходу к вопросам привлечения инвестиций, формирования эффективной инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов, проведения политики активного инвестиционного маркетинга.

Сведения о ходе выполнения федеральной адресной инвестиционной программы

Нарушения требований законодательства Российской Федерации. Так, в нарушение ст. При этом в нарушение ст.

уровне в бюджетное и налоговое законодательство в части налогов и сборов, зачисляемых в бюджеты помощь осуществляется как в рамках непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы и ряда.

Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы на текущий, очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы далее непрограммные мероприятия , главным распорядителям бюджетных средств на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к которым относятся: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря года ПП.

Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы за исключением объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы. Объекты государственной собственности города Москвы, подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.

Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое перевооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы, приобретение объектов недвижимости, оплату принятых расходных обязательств и осуществление иных капитальных вложений.

Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января года постановлением Правительства Москвы от 11 декабря года ПП.

Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря г. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ далее - стройки и объекты государственной собственности Ярославской области далее - областная собственность , стройки и объекты муниципальной собственности.

Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

программы города Москвы в части строительства и реконструкции инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная . государственных программ города Москвы, непрограммных.

В структуре адресной инвестиционной программы города преобладают проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - по 21 на развитие инженерной инфраструктуры и на благоустройство города. В то же время увеличилось количество проектов в сфере образования — с пяти в году до 12 — в м. Кроме того, один проект направлен на развитие физической культуры и спорта, также предусматривались средства на улучшение жилищных условий молодых семей.

Благодаря этому было завершено строительство средней школы в квартале , приступили к возведению школы в квартале а, подготовлен к реализации проект школы в квартале Для повышения доступности дошкольного образования для детей, в том числе ясельного возраста, в городе начато строительство пяти детских садов: Власиха, получено положительное заключение по детскому саду по ул.

Проведены предпроектные работы для строительства детских садов по ул. Фурманова, 22 и в квартале На оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям было выделено более 73 млн рублей, в том числе 16 млн рублей из краевого, 12 из федерального бюджета, 45 из городского бюджета. Также в адресную программу вошли проекты, направленные на развитие инженерной инфраструктуры на сумму 72 млн рублей. Разработаны проекты для строительства водопроводных сетей в поселках Новомихайловка и Борзовая заимка.

В рамках программы газификации реализованы проекты по строительству газовых сетей по улицам Мусоргского, Зоотехнической и по улицам Стрелецкой, Сибирской, Волжской, Ржевской, переулку Проходному. На эти цели в году было направлено млн рублей, в том числе 50 млн рублей из краевого бюджета. Завершены такие значимые проекты, как строительство дорог по ул.

Ваш -адрес н.

О ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на год за первое полугодие года Основные итоги реализации федеральных целевых программ за полугодие года Основные проблемы, возникшие в ходе реализации федеральных целевых программ в полугодии года Проведенный анализ хода выполнения федеральных целевых программ за полугодие г. При этом по ряду параметров показатели реализации программ ухудшились по сравнению с тем же периодом года.

По ряду программ имеет место отставание в заключении контрактов, в достижении предусмотренных на отчетный период плановых значений целевых индикаторов и показателей. Не обеспечивается в установленных объемах финансирование федеральных целевых программ, в том числе, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, медленно осуществляется корректировка федеральных целевых программ.

В отчетном периоде наряду с недостатками в реализации действующих федеральных целевых программ также имело место низкое качество работы ряда государственных заказчиков по подготовке и внесению в Правительство Российской Федерации концепций и проектов новых федеральных целевых программ. В условиях ограничений финансирования в квартале года инвестиционных проектов программ за счет средств федерального бюджета ряд государственных заказчиков за отчетный период не принял меры по использованию других источников финансирования, включая внебюджетные источники и средства бюджетов субъектов Российской Федерации, что привело фактически к срыву реализации части федеральных целевых программ в полугодии г.

О выполнении непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы в году и задачах по осуществлению работ на объектах.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Краевых целевых программ Ведомственных целевых программ Правовых актов Правительства Ставропольского края об осуществлении бюджетных инвестиций 6 6 п. Государственный заказчик разрабатывает проект правового акта Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности 2. Проект правового акта Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности утверждается на заседании Правительства края 3.

Государственный заказчик направляет в минэкономразвития края предложения для включения объектов в непрограммную часть адресной программы по форме 2, утвержденной приказом минэкономразвития от 21 декабря г. Утверждение Правительством края новых краевых целевые программ, содержащих объекты капитального строительства, или внесение изменений в действующие КЦП 3. Утверждение правовых акты Правительства края с перечнем объектов государственной собственности для включения в адресную программу, или о внесении изменений в сведения о стройках и объектах для непрограммной части адресной программы 2.

Утверждение органами исполнительной власти края новых ведомственных целевых программ, содержащих объекты капитального строительства, или внесение изменений в действующие ВЦП 12 12 13 13 п.

Правительство отчиталось о расходах адресной инвестиционной программы

В течение года за счет дополнительных доходов, результатов проведенных торгов и отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации в Программу вносились следующие изменения: Несмотря на увеличение количества программных объектов с 27 до 32 , средняя стоимость строительства одного объекта сократилась на 3,6 млн. Кроме того, объем средств планируемых и фактически направленных на строительство 1 объекта по программной части составил соответственно на 1,3 млн.

В году в эксплуатацию было введено 3 объекта из 76 , стоимостью основных фондов млн.

Федеральная адресная инвестиционная программа является строек и объектов показал, что в рамках непрограммной части ФАИП не.

Администрация Смоленского района Алтайского края Объемы средств и источники финансирования программы Всего — ,63 млн. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Строительство относится к числу ключевых отраслей и во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач всей экономики. Значительное увеличение объемов строительно-монтажных работ возможно при условии широкомасштабного повышения инвестиционной активности, роста объемов капитальных вложений в новое строительство, модернизации объектов социально-культурного назначения и перевооружения инженерной инфраструктуры.

На основании анализа уровня обеспеченности Смоленского района основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена следующая проблема: Приведенные факты позволяют сделать вывод о необходимости решения проблем в области обеспечения населения района объектами социальной и инженерной инфраструктуры и качественной питьевой водой в достаточном количестве в рамках реализации адресной инвестиционной программы. Данная Программа включает в себя комплекс мероприятий строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации , повышающих обеспеченность населения Смоленского района объектами социальной и коммунальной инфраструктуры.

Программа, являющаяся составной частью бюджета муниципального образования Смоленский район Алтайского края на - годы, определяет объемы муниципальных инвестиций в основные фонды и охватывает следующие основные направления расходования средств бюджета района: Основной задачей в период реализации Программы является стимулирование привлечения инвестиций в те виды деятельности, которые обеспечивают поступательное развитие экономики и социальной сферы. Приоритетными направлениями инвестирования в гг.

Муниципальным заказчиком — координатором Программы является Администрация Смоленского района Алтайского края.

Мордовии нужны деньги на завершение строительства Универсального зала

Экономика Санкт-Петербург , 17 февраля , По данным пресс-службы, расходы по программной части составили около 1,5 млрд рублей. В частности, в рамках целевой программы социального развития села профинансировано строительство 50 объектов на общую сумму более млн рублей. На программу строительства спортивных площадок в прошлом году потрачен 51 млн рублей.

На выполнение программы по обеспечению населения области питьевой водой направлено 67,2 млн рублей, на ремонт дорог - млн рублей. Расходы по непрограммной части адресной инвестиционной программы превысили 1 млрд рублей, сообщает областная пресс-служба.

Финансирование указанных мероприятий осуществлялось в рамках непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной.

Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4.

Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай.

Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы. Непрограммная часть формируется на основе решений, оформляемых в виде распоряжений Правительства Республики Алтай, о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы далее - решения. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай.

Проект решения по каждому новому инвестиционному проекту, стройке, объекту должен содержать следующую информацию: Проект решения по каждому объекту капитального строительства представляется инициатором подготовки проекта решения на согласование, оформляемое в виде заключения, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в порядке, указанном в пункте 8 настоящего Положения.

Отрицательное заключение выносится в случае несоответствия планируемых целей приоритетам и целям развития Республики Алтай, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Алтай и стратегии социально-экономического развития Республики Алтай и нецелесообразности планируемых инвестиционных проектов. В случае получения отрицательного заключения по какому-либо инвестиционному проекту, стройке, объекту такой объект подлежит исключению из проекта решения.

Федеральное агентство по государственным резервам

Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края . Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств бюджета Алтайского края, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Алтайского края.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке: Порядок отбора объектов для включения в АИП 2.

Выполнение в рамках непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы на годы функций.

Основным отличием этой работы было, конечно, формирование перечня ФЦП и ФАИП на трехлетний период, соответственно объем обрабатываемой информации увеличился в несколько раз, и работа велась в крайне интенсивном режиме. Как и в прошлом году, в Минэкономразвития России была создана Комиссия и рабочие группы по формированию расходов инвестиционного характера. Результаты их работы были рассмотрены с участием госзаказчиков на заседаниях подкомиссии по экономическим вопросам Бюджетной комиссии 9 и 16 марта и одобрены.

В итоге этой работы подготовлены проекты перечня федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на год и на период до года. Включенные в перечень ФЦП программы можно разбить на несколько категорий. Во-первых, из 41 действующей программы, переходящей на год, в 25 программах утвержденные показатели финансирования, цели, задачи и мероприятия соответствуют бюджетным проектировкам. По 16 действующим программам запланировано увеличить объемы финансирования для обеспечения выполнения адресных поручений Президента и Правительства.

Федеральная адресная инвестиционная программа

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов.

Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями. Основными принципами при определении направлений расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде в первоочередном порядке являются: С подробной информацией о федеральной адресной инвестиционной программе можно ознакомиться на сайте :

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. (в ред. . целевую) программу (непрограммную часть ФАИП), по форме согласно.

Вступительное слово на заседании Правительства 12 марта года Д. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня заглавный вопрос — исполнение федеральных целевых программ и адресной инвестиционной программы в прошлом году. Речь идёт о строительстве и реконструкции транспортной, энергетической и социальной инфраструктур, об инвестициях в регионы, в развитие ключевых отраслей промышленности, сельского хозяйства, о строительстве доступного жилья, модернизации образования и здравоохранения, всей социальной сферы.

Всё это стратегически важные для нас проекты, и от того, как они выполняются, зависит и общее состояние экономики, и благополучие каждого человека. Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 12 марта года Объём финансирования федеральных целевых программ в прошлом году составил почти млрд рублей, Федеральной адресной инвестиционной программы без учёта гособоронзаказа — около млрд рублей.

Понятно, что использование таких средств, а это 1,5 трлн, должно быть под постоянным контролем, особенно сейчас, когда мы вынуждены пересматривать наши бюджетные расходы. Причём делаем мы это практически по всем направлениям, исключая только социальные обязательства. Участники заседания Список участников заседания Правительства,12 марта года Такая работа затрагивает и федеральные целевые программы, и адресную инвестиционную программу.

Все они должны быть приведены в соответствие с обновлённым федеральным бюджетом. Проект бюджета мы с вами на прошлом заседании Правительства обсудили, на следующей неделе, в самом начале, он будет внесён в Государственную Думу. Обращаюсь поэтому ко всем, кто занимается корректировкой программ: Все ведомства и Аппарат Правительства должны обеспечить своевременное представление документов.

Конечно, при анализе программ необходимо учитывать результаты их исполнения в прошлом году.

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 20.11.2020 № 1420-р

Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты областной и муниципальной форм собственности, администрация Сахалинской области постановляет: Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы прилагается.

Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от Опубликовать настоящее постановление в газете"Губернские ведомости". Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Сахалинской области К. Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.

Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение программы города Москвы (далее непрограммные мероприятия), . период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.

Ивановской области от Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области при организации работы по формированию и реализации государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы далее - Программы , непрограммных направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти далее - непрограммные мероприятия на территории Ивановской области.

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: Государственная программа Российской Федерации включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти; - федеральная адресная инвестиционная программа - применяется в формулировке, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от Формирование предложений по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях 2.

Формирование предложений по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях осуществляют заказчики программных мероприятий в сроки, установленные федеральными министерствами и ведомствами, главными распорядителями средств федерального бюджета, ответственными исполнителями соисполнителями Программ и государственными заказчиками. В предложения по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях включаются в порядке убывания приоритетности: В целях организации участия Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях: Формирование и предоставление бюджетных заявок на участие Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях 3.

При формировании бюджетных заявок:

Energy2020 I перспективный проект I Лучшее время для инвестиций