В Киргизии приступил к работе бизнес-форум ЦАС

Открывая мероприятие, председатель БелТПП отметил, что проведение данного форума именно в Беларуси — не случайно. Беларусь имеет статус наблюдателя в ОЧЭС, как и в ряде других международных организаций, к которым она не относится географически, — в Шанхайской организации сотрудничества, в Совете государств Балканского региона, в ряде других. Как отметил председатель БелТПП, Беларусь — открытая, экспортно ориентированная экономика, которая готова развивать сотрудничество там, где есть взаимный интерес, с теми государствами, которые готовы к кооперации и партнерству. Говоря о Черноморском регионе, Владимир Улахович отметил перспективность участия Республики Беларусь в реализации ряда проектов, в том числе в области строительства магистральной сети, логистики. Реализация логистических проектов в рамках международных организаций — это возможность минимизировать транспортные расходы, увеличить товарооборот между странами", — сказал он. Потенциал Черного моря в этой связи огромен, поскольку морской путь — самый рентабельный для международной транспортировки грузов. Один из наиболее масштабных международных логистических проектов в настоящее время — это проект создания нового"Шелкового пути" между Востоком и Западом, идея реализации которого принадлежит руководству Китайской Народной Республики. В этой связи председатель БелТПП подчеркнул важность участия в форуме представительной китайской делегации. В последнее время отношения с этой страной заметно активизировались, реализуется ряд совместных проектов. Китайский бизнес успешно использует возможности и предложения Беларуси, в том числе в рамках проекта"Шелкового пути", — сказал Владимир Улахович.

Украинский Форум Шелкового пути и Выставка инновационных технологий

В Бишкеке прошло масштабное по своему значению событие: Они представляли государственные и частные предприятия в сфере недропользования, энергетики, нефтегазовой промышленности, транспортной коммуникации — свыше 50 производственных фирм. Бизнесмены из соседней страны рассказали, чем занимаются, какие строят планы на будущее, сообщили, в каких отраслях экономики собираются тесно сотрудничать, что их интересует в нашей стране. Поездку предпринимателей организовал Китайский комитет по содействию международной торговле , а со стороны Кыргызстана — Торгово-промышленная палата.

О важности бизнес-форума говорит факт участия в его работе вице-премьер-министра Кыргызстана Валерия Диля.

С 17 по ября года в г. Трабзон (Турецкая Республика) будет проходить 3-й Международный бизнес-форум «Шесковый путь», который будет.

Международный экономический форум"Один пояс - один путь" открылся в китайской столице выступлением председателя КНР Си Цзиньпина. В списке"очень важных" участников - главы государств и правительств трех десятков стран, директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард, президент Всемирного банка Джим Ён Ким.

Всего же будут представлены более государств, обсуждения будут проходить на многосторонней основе. Общее число участников превышает 1,2 тыс. По словам Си Цзиньпина, в последнее время мировому сообществу приходится решать множество проблем комплексного характера, которые требуют совместных усилий. Этот китайский супер-проект нацелен на формирование транспортного, энергетического и торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, а в более широком плане - на углубление экономического взаимодействия между десятками государств, интенсификацию научно- технического сотрудничества между ними.

Эксперты отмечают первостепенную важность этой инициативы для самого Китая. Его внешние рынки сокращаются, что существенно ограничивает производственную сферу второй экономики мира.

В масштабном и статусном форуме приняли участие более делегатов. Как оцениваете важность и полезность мероприятия с точки зрения бизнесмена-практика? В первую очередь хотелось бы отметить высокий уровень организации форума, его масштабность. Запомнилось много содержательных докладов, интересных обсуждений. Впечатляет также статус и профессиональный уровень участников мероприятия - спикеров, модераторов, делегатов.

Взаимоотношения Индонезии с Китаем еще ближе к инициативе «Морской шелковый путь го века, которая может быть объединена.

В рамках Международного инвестиционного форума в сфере туризма прошли 2 и 2 встречи, которые объединили за одним столом представителей отечественного бизнеса, столичные и региональные органы самоуправления и зарубежных инвесторов. Также мы планируем инвестировать в туристическую инфраструктуру Узбекистана. Мы начнем с маленьких отелей в Бухаре и Самарканде и в дальнейшем планируем открыть рестораны, спа-отели итд. Общий объём инвестиций Узбекистан за 5 лет должен составить 50 миллионов долларов, на данный момент, мы говорим о маленьких отелях в Самарканде и Бухаре — это примерно миллионов долларов США.

В числе наших партнеров крупные компании Казахстана и Кыргызстана, Таджикистана. Узбекистан это одна их крупнейших стран в Центральной Азии, это новый и интересный рынок для нас. Туристический инвестиционный форум для Узбекистана - это хороший способ заявить о себе миру, об уникальных туристических возможностях, рассказать о новых проектах в Узбекистане.

Данный форум стоит проводить дважды в год, чтобы приезжающие инвесторы могли охватить всю экосистему страны, не только инфраструктуру регионов и городов. Необходимо развивать деловой туризм, инвестиционный туризм, проводить экспо и инфотуры для представителей бизнеса и деловых кругов". В завершении 2 и 2 встреч прошло подписание следующих документов: Ташкента и местными инвесторами на общую сумму 12 миллиардов сум.

Не гладкий «шелковый путь»

Данное предложение рассматривается в качестве новой концепции нового китайского руководства, подразумевающей взаимовыгодное сотрудничество и общее процветание в регионе. Эта концепция позволит выявить новые возможности для возрождения древнего ШП на благо народов всех стран Евразии, расположенных вдоль него. Данная транспортная артерия играла важную роль в развитии торговли между Китаем и другими странами Евразии, содействуя установлению экономических и культурых связей между Востоком и Западом.

В работе форума приняли участие Мэры, Губернаторы стран Шелкового Пути, ведущие эксперты, лидеры бизнеса, ТНК, мировые СМИ.

В ближайшие 20 с лишним лет, с развитием быстрыми темпами отношений между Китаем и странами Евразии, древний шелковый путь изо дня в день оживляется, народ с нетерпением ожидает возрождение этой артерии и вновь создание ей благополучия для народов стран данного региона. В соответствии с этой исторической тенденцией и требованием времени, в прошлом году в ходе своего визита по Центральной Азии Председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул важную инициативу о создании экономического пояса шёлкового пути и предложил 5 основных мер по ее реализации: Узбекистан является крупной страной в Центральной Азии и обладает незаменимым и важным влиянием, а также представляет собой неотъемлемую часть для создания экономического пояса шелкового пути.

Со дня установления дипломатических отношений между Китаем и Узбекистаном неизменно наблюдается тенденция здорового и стабильного развития двусторонних отношений. Особенно после установления стратегического партнерства в г, двустороннее сотрудничесто в разных областях вошло в русло ускоренного развития. К настоящему времени, общий объем инвестиций Китая в Узбекистан превысил 4 млр.

В связи с реализацией проектов по созданию Джизакского промпарка и строительства линии , , газопровода Китай-Центральная Азия и других крупномасштабных проектов, потенциал китайско-узбекского торгово-экономического сотрудничества сейчас находится на этапе полного выявления, равноправное и взаимовыгодное китайско-узбекское практическое взаимодействие становится важным фактором для создания экономического пояса шелкового пути.

Несомненно, для создания экономического пояса шелкового пути ядром является развитие экономики. Содействие развитию стран прилегающих регионов в ходе открытия прохода между европейским экономическим кольцом и азиатско-тихоокеанским экономическим кольцом неразрывно связано с большими усилиями и сотрудничеством присутствующих представителей деловых кругов в этом зале. Китайская сторона готова с друзьями всех кругов прилагать совместные усилия для того, чтобы создание экономического пояса шелкового пути по-настоящему принесло пользу странам и народам данного региона, чтобы экономический пояс шелкового пути стал поясом сотрудничества, поясом развития, поясом процветания.

Данный бизнес-форум является конкретной мерой для развития двусторонних торгово-экономических отношений и реализации великой стратегической идеи создания экономического пояса шелкового пути. Надеюсь, что представители деловых кругов двух стран смогут пользоваться этим случаем для взаимного и углубленного познакомления, расширения сотрудничества и совместного создания коммерческих шансов.

В заключение, позвольте мне от имени Посольства Китая в Узбекистане выразить искреннюю признательность торгово-промышленной палате РУз и соответствующим ведомствам за оказанные им большие поддержи, заранее пожелаю полных успехов данного бизнес-форума.

Международный Бизнес-форум «Шелковый путь:современные достижения и взаимовыгодное сотрудничество»

Основными задачами мероприятия стали консультации по выходу компаний на азиатские рынки, расширение торговых и производственно-логистических связей, поиск поставщиков и инвесторов, информационное сопровождение контрактов. В рамках форума было проведено пленарное заседание и больше 10 круглых столов. Участники пресс-конференции обсудили основные результаты форума. Марина Ларионова, вице-президент, управляющий директор Российского союза промышленников и предпринимателей: Мы обсудили возможности проекта работы Шелкового пути и проекта работы Евразийского экономического союза.

В работе бизнес-форума приняли участие Первый заместитель морем и сушей в направлении Восток – Запад: Новый Шелковый путь», «Развитие Международный транспортно-логистический бизнес-форум «New Silk Way» .

Вконтакте Одноклассники Сегодня, 13 января, первый вице-премьер-министр Тайырбек Сарпашев принял членов Ассоциации китайских и кыргызских инвестиционных предприятий"Новый Шелковый путь". Об этом сообщает отдел информационного обеспечения аппарата правительства. Как сообщается, Сарпашев подчеркнул, что созданная два месяца назад ассоциация"Новый Шелковый путь" имеет большую перспективу.

В свою очередь правительство будет оказывать всю необходимую поддержку инвесторам, готовым инвестировать капиталы в экономику страны. На рассмотрение ассоциации уже предоставлен ряд проектов", - сказал Сарпашев. Первый вице-премьер отметил, что с 26 по 29 января в городе Карамай Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая пройдет Международный бизнес-форум"Новый Шелковый путь.

Заместитель руководителя Ассоциации китайских и кыргызских инвестиционных предприятий Хуан Чжэньбин отметил, что новое объединение"внесет свою лепту в создание реальной платформы для инвестиционного сотрудничества".

Всемирный китайский Бизнес - Форум

Программа форума включала более 20 мероприятий различного формата, включая Пленарное заседание, Круглый стол мэров стран Шелкового пути, Блокчейн Конференцию и другие мероприятия. Генеральный секретарь ЕОЭС отметил: Впервые проект такого масштаба представляет собой не завоевание территорий, а наведение мостов. Верховный комиссар ЕОЭС Анисет Габриэль Кочофа отметил, что выбор места и название форума, и панельных сессий свидетельствует о международном признании вклада Казахстана в укреплении Евразийского союза.

января в городе Карамай Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая пройдет I Международный бизнес-форум «Новый.

Эксперты, молодые специалисты и студенты из стран евразийского континента обсудят градостроительные практики, технологии и стандарты качества городской среды. Среди основных тем — стратегии развития мегаполисов и малых городов, высотное и малоэтажное строительство, а также анализ тенденций в архитектуре жилья в странах Европы и Азии. В нем приняли участие более профессиональных архитекторов и дизайнеров, среди которых более иностранных специалистов из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня среди участников — авторы проектов и реализованных объектов из 48 городов мира — от Нью-Йорка до Токио. Впервые на Форуме откроется коммуникационное пространство нового формата — кинотеатр, в котором покажут более 50 фильмов о современной архитектуре, дизайне и вопросах организации пространства современных городов.

В программе кинопоказа — интервью, лекции, научно-публицистические фильмы и мастер-классы от известных архитекторов мира. В выставочной части размещалось около компаний. В году на форуме ожидается более посетителей со всего мира. Посещение всех мероприятий форума бесплатное.

Международный бизнес-форум «Шелковый путь»

В Подмосковье прошел гоночный бизнес-форум Поделились 16 нояб. Впервые в нашей стране на одной бизнес-площадке собрались ключевые игроки отрасли и эксперты из десяти стран ближнего и дальнего зарубежья. За два дня в форуме приняли участие более делегатов, в том числе организаторы российских и международных гоночных соревнований, крупнейшие бренды, представители органов государственной власти, ведущие гоночные команды, автодромы и картодромы, маркетинговые агентства, поставщики товаров и услуг для авто- и мотоспорта, эвент-агентства, профильные СМИ и многие другие.

Ключевыми темами конференции стали организация гоночных состязаний, управление автоспортивными клубами и командами, государственная поддержка авто- и мотоспорта в России, работа со спонсорами, популяризация автоспорта и другие.

Российско-азиатский международный бизнес-форум ( ноября , Москва, «Шелковый Путь», «Группы двадцати» и СНГ и Азии.

В прикаспийском городе Туркменбаши бывший Красноводск построен и введен в эксплуатацию новый морской порт. Невооруженным взглядом видно, что коридор Север — Юг красный цвет намного короче и выгоднее существующего коридора доставки грузов в Северную Европу черный цвет. Морской порт мирового уровня и значения Огромный интерес к событию понятен. Туркменский портовый комплекс может стать важнейшим звеном современной системы международных морских перевозок. Он способен значительно сократить расстояния и время в пути масштабным грузопотокам из Азии в Европу, вывести на качественно новый уровень экономическое и торговое сотрудничество между государствами Азии, прикаспийского региона и европейскими странами.

В том числе балтийскими и скандинавскими, для которых получение и отправка грузов в различные регионы мира усложняется большими расстояниями, климатическими особенностями. Туркменбашинский морской порт впечатляет не только зрительно, когда видишь усеянную стрелами высоченных кранов береговую линию, огромные терминалы и высокие модульные корпуса. Его паспортные данные производят не менее сильное впечатление. Площадь порта — гектара, общая протяжённость причалов, которые могут одновременно принимать 17 судов, более двух километров.

В Киеве состоится Украинский форум Шелкового пути

Интеграция иностранных банков в банковскую систему Российской Федерации. Финансовые инструменты поддержки банковских структур. Расчеты в национальных валютах.

Южноамериканский бизнес-форум. августа. Аргентина, г . 3-я выставка – ярмарка товаров стран Шелкового Пути. август. Кыргызстан, г. .. Международный форум «Один пояс – один путь: инклюзивные и устойчивые города».

Экономический рост в России — не утопия. Если ввести за рост ВВП персональную ответственность членов правительства, оптимизировать процентные Имеется в виду, что Владимир Владимирович представит российское видение перспектив экономического развития на евразийском континенте. Пока двусторонние договоры о сотрудничестве с Китаем подписали 40 государств, включая ключевые европейские страны, европейский рынок рассматривается китайскими властями как ключевой для экспортеров.

Однако интерес к проекту высказывали и представители Аргентины, Филиппин и Шри-Ланки. Официальный Пекин дает понять, что в перспективе Шелковый путь может быть проложен не только в Европу, но и в страны Средней Азии и в Африку.

ЧТО ТАКОЕ УКРАИНСКИЙ ФОРУМ ШЕЛКОВОГО ПУТИ 2020?

Программа по развитию этого маршрута, который объединяет 33 страны с трех континентов, реализуется ЮНВТО с года. Особое внимание на пленарном заседании, прошедшем в здании Цейхгауза старинного Астраханского Кремля, уделили развитию государственно-частного партнерства в туризме. Президент Международного эногастрономического центра, член рабочей группы ЮНВТО по Шелковому пути Леонид Гелибтерман, в рамках форума-фестиваля провел круглый стол на тему того, как с помощью региональных продуктов и напитков повышать туристическую привлекательность регионов.

апреля года в г. Челябинске состоится I Международный Бизнес- форум «Шелковый Путь»: современные достижения и взаимовыгодное.

Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому"европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда. Еда выступил на бизнес-форуме"Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути.

Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней. После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда. Ссылки по теме Путин поддержал проект Китая"Один пояс - один путь" После пробной отправки грузов в ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум"Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок" проходит в торгпредстве России в Японии. Среди участников значатся Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана. История вопроса"Новый Шелковый путь" - маршрут для перевозки грузов и пассажиров з Китая в Европу. Маршрут включает в себя трансконтинентальную железную дорогу - Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию, и второй Евразийский континентальный мост дорога через Казахстан..

В свою очередь ООН предложила расширить Евразийский сухопутный мост, в том числе проект Трансазиатской железной дороги.

Международный форум «Казахстан-новый Шелковый путь» прошел в Астане