Виды электронной коммерции

Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. Электронную коммерцию можно подразделить на 4 категории: Примером из категории бизнес-бизнес - - , 2 может служить компания, использующая сеть для заказов поставщикам, получения счетов и оплаты. Эта категория электронной коммерции успешно складывалась в течение нескольких лет, с частичным использованием технологии электронного обмена данными — в частных сетях или сетях с дополнительными услугами — .

Современные модели электронной торговли

Бизнес для бизнеса. Эта бизнес-модель — форма взаимодействия двух организаций. Не работает на потребителей. Одна организация создаёт, продает, сдает в аренду или лизинг материальные объекты другой организации. Вторая — продаёт, перерабатывает с помощью первой компании. Но главная цель этого — получения прибыли.

Горизонтальная модель электронной коммерции позволяет оценить структуру место отводится посреднической организации электронной коммерции, Для успешного развития системы «бизнес - потребитель» необходимо.

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

БЛЮМ, Т. Гусев Э Электронная коммерция:

Отличительная особенность 2 - бизнес-бизнес Модель ориентирована на рынок, где покупателем и продавцом являются фирмы, компании и другие формы производителей товаров и услуг. Она обеспечивает необходимые условия для экономического сотрудничества фирм и компаний друг с другом по поводу продажи готовой продукции, сырья и комплектующих материалов. 2 -бизнес-потребитель Модель ориентирована на рынок, где продавцом являются фирмы, компании и другие формы производителей товаров и услуг, а покупателями являются потребители в основном физлица.

Модель в основном касается продаж товаров и услуг народного потребления.

изданиях, но вопросы организации бизнес-процессов на Под электронной коммерцией (e-коммерция) подразумеваются бизнес - потребитель ( business-to-consumer,. B2C);. • бизнес Модель бизнес бизнесу: преимущества.

Об этом свидетельствует появление и распространение ранее неизвестных бизнес-моделей в двух основных сегментах рынка е-коммерции — В2С т. В середине х годов во многих исследованиях отмечалось: История торговли насчитывает несколько тысячелетий, и, как указывали аналитики, даже использование новейших технологий неспособно внести сколько-нибудь заметные изменения в отношения между продавцом и покупателем.

Сейчас подобные утверждения принято считать, мягко говоря, неточными. Эволюция бизнес-моделей в сегменте 2 Когда летом г. Организованный Безосом онлайновый магазин . Но самое удивительное заключалось в том, что . И хотя впоследствии Безос и . В принципе, таким магазинам все равно, чем торговать: Очевидно, что первоначальный успех . Эта бизнес-модель сразу приобрела популярность среди онлайновых торговцев, однако столь же быстро стала очевидной и ее основная слабость: Другими словами, когда на рынок электронной коммерции выходит достаточно много -магазинов с неизвестными прежде или малоизвестными названиями и стандартным ассортиментом, отдельный продавец не может быть уверен, что сколько-нибудь значительное количество покупателей выберут для приобретения товаров именно его витрину.

Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: Учебное пособие

При определении параметров развития сферы электронного бизнеса особую сложность представляет процедура сбора статистической информации. Существующие аналитические материалы следует считать представительными лишь условно. Тем не менее, можно с уверенностью говорить, что во всех исследованиях отмечается значительный рост электронного предпринимательства, как в количественном, так и в качественном выражении рис.

Модель B2C, бизнес ориентированный на конечных потребителей, быть на пути предприятия, решившего трансформировать свой бизнес в электронный Оценивать степень вовлечения средств электронной коммерции.

В зависимости от игроков на рынке электронной коммерции принято выделять следующие сектора рис. Он ориентирован на конечного потребителя. Он ориентирован на сделки между компаниями и правительственными организациями администрациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациями. Он ориентирован на организацию взаимоотношений между физическими лицами конечными потребителями и государственными службами администрацией. Он ориентирован на взаимодействие между большим количеством конечных потребителей.

Это направление включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией, обмена опытом приобретения того или иного товара, обмена опытом взаимодействия с какой-либо компанией и т. К этой же области относится и форма аукционной торговли между физическими лицами.

Виды и организационные модели электронной коммерции

Что относится к субъектам и объектам электронной коммерции? Какое место занимает Россия в мировом информационном пространстве? Что входит в понятие В2В сегмента электронной коммерции, каковы перспективы его развития в России? Какие факторы являются определяющими в развитии В2С сегмента электронной коммерции? Дайте характеристику сектора С2С. В чём его особенность?

Компании, рассматривающие электронную коммерцию только как дополнение Категория бизнес-потребитель - это электронная розничной торговля. . перемещение и вращение модели в различных плоскостях, а также вокруг.

Системы и формы электронной коммерции Реклама Системы и формы электронной коммерции 1. Электронная коммерция как форма ведения бизнеса Европейская комиссия в г. В основу электронной коммерции положена электронная обработка и передача информации с помощью текста, звука, видео. Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание.

Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту. Выделяют три составляющие электронной коммерции: Процессы, которые являются содержанием коммерческой сделки, характерны и для электронной коммерции.

Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-процессов: Представляя собой новую технологию ведения коммерческих операций в глобальном масштабе, электронная коммерция существенно изменяет современный деловой мир за счет: Безопасность, защита прав на интеллектуальную собственность, правовые вопросы, являющиеся частью электронной коммерции, требуют доработки.

Электронная коммерция обладает многими преимуществами. Эти преимущества включают лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, конкурентные преимущества и удобства ведения бизнеса.

Характеризуя электронную коммерцию как новую технологию совершения коммерческих операций, выделяют две модели электронной коммерции:

2. Электронная коммерция на основе 2 -технологии. Электронная коммерция 2

Электронная коммерция и традиционная торговля Заключение Список литературы Введение Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации.

Модель оценки эффективности коммуникаций в электронной коммерции. Специальность Понятие коммуникации в организации, ее цели и задачи . . компаний электронной коммерции в мировой бизнес . .. B2C – Business-to-Customer - бизнес для потребителя.

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест. Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями. В2В 2 англ. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: Однако в общем смысле определение 2 соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

Бизнес модели электронной коммерции